Суббота, 21.09.2024, 01:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Главная » 2015 » Февраль » 6 » Деловой английский. Деловая встреча в ресторане.
11:15
Деловой английский. Деловая встреча в ресторане.
                                      АТМОСФЕРА ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧИ 

 Когда перейти к делам, решает хозяин (организатор) встречи (host). Обычно во время завтрака (breakfast) обсуждение дел начинают быстро. Если это второй завтрак (lunch), о делах начинают разговаривать, сделав заказ, чтобы в дальнейшем собеседники могли не отвлекаться. 

 На ужине (dinner) принято переходить к подробностям бизнес-вопросов после основного блюда (main course) 

 В ресторане (кафе) следует зарезервировать столик, на котором было бы удобно разместить ноутбук и документы. Позаботьтесь, чтобы он был расположен у окна, из которого бы открывался красивый вид на местность - это создаст позитивную атмосферу деловых переговоров. Чтобы встреча протекала в спокойном русле, следует выбрать время, когда в заведении будет немного посетителей. 


                                     ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 

 Приглашая партнёров или клиентов на деловой обед, кроме прочего, вы должны создать для них лучшие условия во время встречи. Поэтому выберите ресторан (кафе) вблизи их офиса. Учтите, что такая встреча должна длиться не дольше часа (30-45 минут). Так вы сможете продемонстрировать своим партнёрам, что цените их время и деньги. 

 В любом случае все подробности по организации встречи в ресторане (кафе) следует заранее обсудить с менеджером заведения. 

 Такие фразы могут быть вам полезны: 

1) A manager - менеджер лицо, отвечающее за секцию ресторана: 
I'd like to speak to the manager 
Я бы хотела поговорить с менеджером 

2) A customer, guest - клиент, гость: 
This restaurant is committed to the principle that the customer is always right 
В этом ресторане придерживаются принципа, что клиент всегда прав 

3) Waiter, waitress - официант, официантка: 
Waiters of this restaurant are highly qualified 
Официанты этого ресторана высококвалифицированные 

4) То reserve - резервировать: 
I'd like to reserve a table for dinner 
Я бы хотела зарезервировать столик на ужин 

5) Shade - тень, место под открытым небом, где нет солнца: 
We'd like to sit on the patio if there is any shade 
Мы бы хотели сидеть на террасе, если там есть какая-нибудь тень 

6) Patio - терраса, место под открытым небом: 
The restaurant staff closed the patio because it looks like it's going to rain 
Работники ресторана закрыли террасу, потому что, похоже, будет дождь 

7) Regulars - постоянные клиенты: 
Complimentary beverages are offered to regulars in this restaurant 
В этом ресторане постоянным клиентам предлагают бесплатные напитки 

8) Delivery - доставка: 
The restaurant has a delivery service 
Этот ресторан имеет службу доставки в ресторане. 

 Если в переговорах принимает участие более двух человек, конечно, лучше продумать меню заранее, посоветовавшись с менеджером ресторана. Если вас двое или с деловыми партнёрами уже установлены достаточно дружеские отношения, заказ может сделать каждый отдельно по собственному желанию непосредственно во время встречи. 

 Для этого сначала следует усвоить некоторые фразы, чтобы суметь выразить свои пожелания и понять официанта. ► 


 Фразы официанта: 

1) What can I do for you? 
Что я могу для Вас сделать? 

2) Can I help you? 
Могу я Вам помочь? 

3) Have you booked a table? 
Вы зарезервировали столик? 

4) How many are you? 
Сколько вас? 

5) Would you follow me, please? 
Пройдите, пожалуйста, за мной 

6) May I show you to a table? 

 Позвольте провести Вас к столику 

7) If you wait? there'll be table for you free in a minute 

Если Вы подождёте, за минуту для Вас освободится столик 

8) Can I take your order, sir/madam? 

Могу я принять Ваш заказ, господин/госпожа? 

9) What would you like to start with? 

 Из чего Вы бы хотели начать? 

10) What would you like to drink? 

Какой напиток Вы бы хотели? 
11) Anything to drink?
Какой-нибудь напиток? 

12) How would you like your steak? 
(Rare, medium, well done) 
Какой стейк Вы хотели? (Умеренно, средне прожаренный, хорошо / полностью прожаренный)? 

13) Would you like fish with your fettuccine? 

Хотите рыбу в "фетучини"? 

14) Do you want a salad with it? 

Вы хотите с этим салат? 

15) What kind of dressing? 
Чем заправить / Какой соус? 

16) The ... are very good 
Очень вкусные 

17) Do you want vegetables with it? 
Вы хотите с этим овощи? 

18) Why don't you try ...? 

 Почему бы Вам не попробовать ...? 

19) Do you want a dessert? 
Хотите десерт? 

20) The desserts are complimentary because the dinner took so long 
Десерты бесплатные, потому приготовление ужина заняло так много времени 

21) What would you like for dessert? 
Что Вы хотели на десерт? 

22) It'll take about 20 minutes 

Это займет примерно 20 минут 

"Фетучини"- одна из разновидностей итальянской пасты, не слишком широкие (примерно 1 см), плоские длинные макароны, похожие на обычную лапшу. 


 Фразы гостя 

1) A table for two, please. 
Столик на двоих, пожалуйста. 

2) May we sit at this table? 
Можем ли мы сесть за этот столик? 

3) The menu, please 
Меню, пожалуйста 

4) What's on the menu? 
Что в меню? 

5) What can you recommend? 
Что Вы можете посоветовать? 

6) We 're not ready yet 
Мы еще не готовы 

7) Can you bring me ..., please? 
Не могли бы Вы принести мне ..., пожалуйста? 

8) I'll have the same. 
Я буду то же 

9) Please bring us another ... 
Принесите нам, пожалуйста, ещё ... 

10) That's all, thank you 
Это всё, спасибо 

11) Could I have ... instead of ...? 
Можно мне ... вместо ...? 

12) The steak for me, please 
Мне стейк, пожалуйста 

13) Where is your seafood from? 
Откуда ваши морепродукты? 

14) A salad, please 
Салат, пожалуйста 

15) Have you got wine by the glass? 
У Вас вино на разлив? 

16) I'd prefer red wine 
Я бы предпочёл красное вино 

17) Can I order a glass of still water? 
Могу ли я заказать стакан негазированной воды? 

18) I would like an ice cream for dessert 
На десерт я бы хотел мороженое 

19) Here you are 

Пожалуйста
Просмотров: 3622 | Добавил: swetikssss | Теги: английские фразы, изучение английского, Английский язык, практикум по английскому, английский в ресторане, Деловой английский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 lanini8996  
0
Best site https://rusunivermag.ru/

2 TrustSOX  
0
Доброго дня!

Если Вы хотите усилить видимость Вашего сайта sos-secretar.ucoz.com в поиске и улучшить его ранжирование, то моя помощь станет очень необходимой для Вас.

Поток доверия Majestic Trust Flow - система предназначеная для определения степени надежности ссылки на основе качества обратных ссылок, указывающих на Ваш сайт.

Если для Вашего сайта увеличить показатель потока доверия Trust Flow по шкале Majestic SEO, то можно добиться очень высоких позиций в поисковой выдаче.

У сайтов с большим показателем доверия TF появляется стойкость к поисковым алгоритмам и фильтрам. Я предоставляю "белый метод" увеличения потока доверия сайта до 27 единиц показателя доверия.

Поскольку Ваш сайт учавствует в бирже продажи ссылок, то увеличение Trust Flow до 30 положительно повлияет на цену Ваших ссылок и Вы сможете зарабатывать больше!

Подробно, в чём заключается суть моего метода по прокачке сайта с помощью наращивания потока доверия:

Я размещу 27 качественных ссылок на Ваш сайт на трастовых ресурсах с высоким показателем Trust Flow и поток доверия Вашего сайта вырастет до 27 единиц.

Ссылки на авторитетных сайтах публикуются в статьях и навсегда.
Услуга на 100% безопасна для существующих алгоритмов систем Google и Yandex включая Панду и Пингвин, потому что мой способ чистый и натуральный.
Вы заметите большое преимущество перед Вашими конкурентами и улучшите ранжирование своего сайта в поисковой выдаче.

Подобных сервисов по продвижению сайтов в ТОП-20 не предоставляет никто кроме меня. Отзывы о повышении авторитета сайта можете изучить тут на бирже Kwork http://bit.do/trustflow и все они классные, так как веб-мастера на 100% довольны выполненной мною работой и заказывают продвижение сразу для 8 сайтов и делают повторные заявки.

Информацию о моей услуге можно увидеть на известных сайтах, например здесь http://teplociti-opt.ru/blog/montazh-teplyh-polov#comment_127824 - Предложение менеджеру сайта teplociti-opt.ru 1d7afcc
Также могу предложить услуги:
по улучшению показателей Domain Rating от 0 до 50 (DR) - это метрика рейтинга от Ahrefs, предсказывающая, насколько хорошо сайт станет показываться в результатах поиска. Domain Rating измеряется по шкале от 1 до 100. Чем больше рейтинг домена, тем лучше будут показатели видимости сайта в результатах поисковой выдачи.
https://kwork.ru/integrated-promotion/8714865/uvelichu-pokazatel-sayta-domain-rating-do-50-59-edinits
по увеличению Domain Authority по шкале Moz Rank для любого сайта от 0 до 50. Об этом с примерами опубликовано на сайте trustflow.ru и https://kwork.ru/integrated-promotion/8714469/uvelichu-avtoritet-domena-moz-da-do-50-edinits

1 Antontonlherm  
0
Все Ваши клиенты и партнеры для Вашего бизнеса уже есть в наличии!

Предлагаем базы данных фирм России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Пишите на новую почту для заказа новых баз данных фирм: baza-gorodow(собачка)yandex.ru

Стоимость базы фирм 1 города — от 700 руб. По стране 1 категория — 2000 рублей!

БАЗЫ СОБИРАЕМ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАКАЗА - БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ!
ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКРИНЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА И ДЕМО ВЕРСИИ БАЗ!

найти клиентов фотографии

Спектр применения баз фирм огромный:

1. Вы можете использовать их для обзвона потенциальных клиентов
2. Для рассылки писем по email
3. Для смс - рассылки
4. Для почтовой рассылки на юридические адреса фирм
5. Для поиска партнеров и новых клиентов в социальных сетях на страничках фирм
6. Для написания Вашего предложения на сайтах фирм и т.д.

Если не хотите больше получать информацию, то напишите на почту адреса Вашего
сайта, внесём его в Блек лист.

Для заказа новой базы данных пишите на эту почту: baza-gorodow(собака)yandex.ru

Имя *:
Email *:
Код *: