Воскресенье, 19.05.2024, 01:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2013 » Декабрь » 18 » Правила ведения телефонных переговоров
14:30
Правила ведения телефонных переговоров
 
 От чего зависит благополучие компании?
 В первую очередь, от её деловых партнеров. И, конечно же, от числа заключенных сделок. 74% клиентов предпочитают живое общение. Либо ведение переговоров в телефонном режиме. Иными словами, каждый звонок, оставшийся без ответа, приносит компании убытки. Подсчитать их размер не представляется возможным. Да и нужно ли? Проще предотвратить событие, нежели сожалеть о его последствиях.

  Правило №1: профессиональные начала.
Знакомство начинается с приветствия. Телефонный разговор — с представления. Вежливого и корректного. ФИО, должность — все это должно прозвучать в телефонной беседе. 
 
  Правило №2: тесный диалог.
Каждый звонок — вопрос, который требует решения. В поиске телефонного разговора должны быть заинтересованы оба собеседника. Такие простые и, казалось бы, знакомые всем фразы, как «Я вас понял (а)» или «Хорошо, мне ясна суть проблемы» помогут сократить дистанцию. Абонент на другом конце провода поймёт: его вопрос будет рассмотрен. 

 Правило №3: возврат звонков.
Да, обстоятельства иной раз складываются не лучшим образом. Секретарь может отлучиться. Клиент — позвонить в нерабочее время. На этот случай в офисе компании должен быть предусмотрен автоответчик. Чтобы секретарь мог «вернуть звонок» в течение суток с момента его поступления. 

  Правило №4: культура общения.
Сохранять благоприятное расположение духа бывает непросто. Особенно когда приходится принимать сотни звонков. Ежедневно. Психологи утверждают: чтобы взять себя в руки, достаточно… улыбнуться. И не снимать улыбку на протяжении всего разговора. Этот нехитрый маневр позволит сохранить доброжелательный тон. А главное — сделает беседу более продуктивной. Для обеих сторон. А что может быть лучше, чем продуктивное деловое общение?
 
 
Просмотров: 694 | Добавил: swetikssss | Теги: телефонный режим, телефонограмма, телефон, возврат звонков, разговор по телефону, тесный диалог, правила ведения телефонных перегово, телефонная беседа | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: