Суббота, 21.09.2024, 06:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2013 » Декабрь » 18
 
 Профессия секретаря-это искусство. Узнайте об основных качествах этих незаменимых сотрудников!

1. Тактичность

Как показывает практика, один неверный шаг или поступок может привести к тому, что вы оказываетесь в неловком положении. Придерживайтесь определенных правил поведения, помните о правилах этикета в поведении с начальством, коллегами и посетителями.

 2. Улыбка

Не путайте улыбку с заигрыванием к посетителям или коллегам. Приветствуйте людей с радостью, отвечайте на звонки с энтузиазмом. Ваша улыбка должна создавать настроение всего офиса, так как к вам обращается большое количество людей.

3. Умение слушать

Старайтесь вслушиваться в то, что вам говорят. Данная способность очень пригодится вам в работе. Пытайтесь не только слушать человека, а и понимать, что он говорит.

4. Фиксирование данных

Секретарь в офисе – это тот человек, к ... Читать дальше »
Просмотров: 619 | Добавил: swetikssss | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (0)

 
 Хотите иметь хорошую деловую репутацию и быстро продвигаться по карьерной лестнице? Узнайте, чего не в коем случае нельзя делать на работе.

 Девять офисных заповедей:

 1.    Не укради.
Эта библейская заповедь особенно актуальна для офисного работника. Как часто мы забываем о том, что бумага для принтера, диски, блокноты и ручки, лежащие на рабочем столе, являются собственностью компании. Сегодня привычка забирать домой все, что вызывающе "плохо лежит", не считается чем-то из ряда вон выходящим. К сожалению, мало кто понимает, что это банальное воровство. И если начальство поймает вас за этим занятием, увольнение будет не за горами.

2.    Не обвиняй других в своих ошибках.
Это бесчестно, глупо, да и просто ребячливо. Очень неприятно сознаваться в том, что твои ошибки повлияли на качество общей работы. Но куда как неприятнее признаваться в том, что ты солгал и очернил другого, ч ... Читать дальше »
Просмотров: 758 | Добавил: swetikssss | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (0)

 
 От чего зависит благополучие компании?
 В первую очередь, от её деловых партнеров. И, конечно же, от числа заключенных сделок. 74% клиентов предпочитают живое общение. Либо ведение переговоров в телефонном режиме. Иными словами, каждый звонок, оставшийся без ответа, приносит компании убытки. Подсчитать их размер не представляется возможным. Да и нужно ли? Проще предотвратить событие, нежели сожалеть о его последствиях.

  Правило №1: профессиональные начала.
Знакомство начинается с приветствия. Телефонный разговор — с представления. Вежливого и корректного. ФИО, должность — все это должно прозвучать в телефонной беседе. 
 
  Правило №2: тесный диалог.
Каждый звонок — вопрос, который требует решения. В поиске телефонного разговора должны быть заинтересованы оба собеседника. Такие простые и, казалось бы, знакомые всем фразы, как «Я вас понял (а)» или «Хорошо, мне ясна суть проблемы» помогут ... Читать дальше »
Просмотров: 713 | Добавил: swetikssss | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (0)