Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » Архив материалов
Существуют профессии, которые, может быть, несправедливо считаются либо мужскими, либо женскими. Поводом для такого разделения являются как физиологические, так и психологические особенности, определяемые полом человека.
Например, при слове «секретарь» у многих возникает ассоциация с мило улыбающейся привлекательной молодой девушкой, которая разговаривает по телефону и готовит руководителю кофе. Мы-то с вами знаем, что это всего-навсего неверно сложившийся стереотип, а за кажущейся простотой лежит нелёгкий ежедневный труд. Как бы там ни было, а в последнее время слабый пол заставила волноваться информация (как западных, так и отечественных рекрутёров) о том, что на их, казалось бы, исконно женскую профессию пол ... Читать дальше » |
Есть люди, которые любят выступать, умеют красиво и убедительно говорить перед аудиторией. К сожалению, далеко не каждый обладает таким талантом. Еще с детских утренников и школьных концертов многим из нас знакомо волнение, возникающее перед каждым публичным выступлением. Такое волнение — естественная реакция организма на стресс. Этот вид стресса социологи ставят на третье место из всех страхов и фобий, которым подвержен человек.
Если вещание со сцены не ваш конек, не отчаивайтесь — ораторскому искусству можно н
...
Читать дальше »
|
В каждой стране в зависимости от менталитета ее граждан существуют определенные особенности ведения деловых переговоров. Чтобы находить общий язык с партнерами со всего мира, достаточно знать главные национальные тонкости и учитывать их при каждом деловом контакте.
Англия
...
Читать дальше »
|
Следующие правила помогут вам разобраться во многих вопросах, которые считаются спорными, в приоритетах статуса, возраста и пола, а также придадут уверенности во многих жизненных ситуациях.
Правило 1. Пунктуальность
...
Читать дальше »
|
Все деловые переговоры начинаются с рассадки. Поэтому, чтобы не ударить в грязь лицом перед деловыми партнерами, запомните несколько правил, которые должны соблюдаться при любом типе размещения за столом.
• Главы делегаций и руководители компании всегда сидят во главе стола. Если присутствуют переводчики, то они размещаются сбоку. Далее за столом располагаются остальн
...
Читать дальше »
|
Основы менеджмента нужно знать не только руководителям и специалистам предприятий, занимающимся вопросами управления персоналом, работникам консалтинговых организаций, но и секретарям
...
Читать дальше »
Закончив университет по специальности менеджер-экономист, я устроилась работать секретарем. Думалось, что для этой профессии не требуется особых знаний и тем более, высшего образования, но не тут-то было. Работа секретаря не такая безответственная, как может показаться в самом начале. Задания руководителя бывают такие, что нужно как минимум два университета окончить, чтобы разобраться. Обязанностей очень много, и они иногда требуют и юридической, и экономической, и управленческой, и психологической подготовки. Также, мне кажется, что секретарю просто необходимо знать и основы менеджмента. |
Многие считают офисный дресс-код скучным, в то время как летом каждая женщина мечтает выглядеть модно и стильно. Дизайнеры одежды уверяют, что и деловой стиль может быть изысканным и впечатляющим.
В последнее время требования к деловому летнему дресс-коду несколько смягчаются. Хотя, если вы служите в банке или крупной корпорации, скорее всего, такая лояльность вас не коснется. Как бы там ни было, дизайнеры одежды дают универсальные
...
Читать дальше »
|
Не хватает катастрофически рабочего времени? Дела остаются незаконченными? Следуя несложным правилам, перечисленным ниже, Вы сможете подчинить себе время.
1. Точно определите конечную цель. Многие люди нерационально расходуют рабочее время только потому, что
...
Читать дальше »
|
Офисные кресла являются поэтому не только предметами мебели, но и своеобразными катализаторами, помогающими рабочему процессу. Это, конечно, в том случае, если они удобны для сотрудников организации.
Для офисных служащих необходимо подбирать мебель, которая обеспечивает максимальный уровень комфорта, поскольку именно сидя за столом эти люди будут проводить большую часть своего рабочего времени. Также мебель не должна усугублять проблем со здоровьем и уж тем более создавать их. Это, несомненно, и в интересах работодателя, если он хочет поставить работу своей организации на высокий уровень.
...
Читать дальше »
|
Если вы украшаете своё рабочее место без привлечения специалиста - наши советы именно для вас
...
Читать дальше »
|