Суббота, 18.05.2024, 21:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » Архив материалов

 По тому, как секретарь встретит гостей в офисе, будет создано первое впечатление об имидже фирмы (организации).

 Обычно приветствие выглядит следующим образом:

 
 «Добрый день, я секретарь (ассистент) руководителя Ирина Иванова. Вам была назначена встреча на…(время). Вас ожидают». 

 П
редложите гостю снять верхнюю одежду и присесть.

 Если посетитель пришёл р ... Читать дальше »
Просмотров: 2369 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

 

 Умение принять в офисе посетителей, приготовить и подать им чай или кофе, является целым искусством в работе секретаря.

  Для того чтобы приготовить и подать в офисе горячие напитки, необходимо иметь:
 
 · чайный и кофейный сервизы на 12 персон (лучше всего белого цвета, для особо торжественных случаев – из тонкого фарфора с мелким рисунком);
Просмотров: 532 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

 

 Если вы уже знаете вкусы ваших посетителей (например, давние партнёры фирмы, которые часто бывают в офисе), можете смело подавать чай или кофе с сахаром, молоком, сливками или без них (в зависимости от предпочтений).

                  
                           Основные правила подачи горячих напитков
... Читать дальше »
Просмотров: 1900 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

 

 Хорошие манеры состоят из множества предусмотренных мелочей. Именно поэтому важны детали и тонкости при проявлении офисного гостеприимства.
 
 Вот список типичных ошибок угощения гостей в офисе. С ними целесообразно познакомиться всем сотрудникам компании, принимающим гостей в деловой обстановке. Ведь секретарь, отвечающий за гостеприимство, может неожиданно отсутствовать или выполнять срочное поручение. В этом случае вместо него другим сотрудникам, в том числе и директору, придется взять на себя угощение гостей.
... Читать дальше »
Просмотров: 4359 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

 

 
                                Составляющие культуры делового общения

 Фундаментальной составляющей культуры межличностных отношений в деловой сфере является бизнес-этикет (культура делового общения).

Бизнес-этикет - совокупность правил вербального и невербального делового общения, регламентирующие порядок встречи делегаций, ведения деловых бесед, переговоров, официальных и неофициальных мероприятий (приемов, фуршетов и т.д.).

 Разновидностями культуры вербального общения в сфере деловых отношений является культура деловой ... Читать дальше »
Просмотров: 1711 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

 
 Принять посетителей в офисе – дело не такое уж и простое, как кажется на первый взгляд. Всем известно, что секретарь – это не только помощник и ассистент руководителя, он – лицо и визитная карточка компании.
  
 Секретарь первым встречает посетителей и гостей в ... Читать дальше »
Просмотров: 1268 | Добавил: swetikssss | Дата: 06.06.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3