Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Главная » Архив материалов
По тому, как секретарь встретит гостей в офисе, будет создано первое впечатление об имидже фирмы (организации). «Добрый день, я секретарь (ассистент) руководителя Ирина Иванова. Вам была назначена встреча на…(время). Вас ожидают».
Предложите гостю снять верхнюю одежду и присесть. Если посетитель пришёл р ... Читать дальше » |
Умение принять в офисе посетителей, приготовить и подать им чай или кофе, является целым искусством в работе секретаря.
Для того чтобы приготовить и подать в офисе горячие напитки, необходимо иметь: · чайный и кофейный сервизы на 12 персон (лучше всего белого цвета, для особо торжественных случаев – из тонкого фарфора с мелким рисунком);
...
Читать дальше »
|
Если вы уже знаете вкусы ваших посетителей (например, давние партнёры фирмы, которые часто бывают в офисе), можете смело подавать чай или кофе с сахаром, молоком, сливками или без них (в зависимости от предпочтений).
Основные правила подачи горячих напитков
...
Читать дальше »
|
Хорошие манеры состоят из множества предусмотренных мелочей. Именно поэтому важны детали и тонкости при проявлении офисного гостеприимства.
Вот список типичных ошибок угощения гостей в офисе. С ними целесообразно познакомиться всем сотрудникам компании, принимающим гостей в деловой обстановке. Ведь секретарь, отвечающий за гостеприимство, может неожиданно отсутствовать или выполнять срочное поручение. В этом случае вместо него другим сотрудникам, в том числе и директору, придется взять на себя угощение гостей.
...
Читать дальше »
|
Составляющие культуры делового общения
Фундаментальной составляющей культуры межличностных отношений в деловой сфере является бизнес-этикет (культура делового общения). Бизнес-этикет - совокупность правил вербального и невербального делового общения, регламентирующие порядок встречи делегаций, ведения деловых бесед, переговоров, официальных и неофициальных мероприятий (приемов, фуршетов и т.д.). Разновидностями культуры вербального общения в сфере деловых отношений является культура деловой ... Читать дальше » |
Принять посетителей в офисе – дело не такое уж и простое, как кажется на первый взгляд. Всем известно, что секретарь – это не только помощник и ассистент руководителя, он – лицо и визитная карточка компании.
Секретарь первым встречает посетителей и гостей в
...
Читать дальше »
|