Суббота, 21.09.2024, 06:09
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2013 » Июнь » 13
 
 Если вы украшаете своё рабочее место без привлечения специалиста - наши советы именно для вас 
  
Просмотров: 2399 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

 По тому, как секретарь встретит гостей в офисе, будет создано первое впечатление об имидже фирмы (организации).

 Обычно приветствие выглядит следующим образом:

 
 «Добрый день, я секретарь (ассистент) руководителя Ирина Иванова. Вам была назначена встреча на…(время). Вас ожидают». 

 П
редложите гостю снять верхнюю одежду и присесть.

 Если посетитель пришёл р ... Читать дальше »
Просмотров: 2390 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

 

 Умение принять в офисе посетителей, приготовить и подать им чай или кофе, является целым искусством в работе секретаря.

  Для того чтобы приготовить и подать в офисе горячие напитки, необходимо иметь:
 
 · чайный и кофейный сервизы на 12 персон (лучше всего белого цвета, для особо торжественных случаев – из тонкого фарфора с мелким рисунком);
Просмотров: 539 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

 

 Если вы уже знаете вкусы ваших посетителей (например, давние партнёры фирмы, которые часто бывают в офисе), можете смело подавать чай или кофе с сахаром, молоком, сливками или без них (в зависимости от предпочтений).

                  
                           Основные правила подачи горячих напитков
... Читать дальше »
Просмотров: 1938 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

 

 Хорошие манеры состоят из множества предусмотренных мелочей. Именно поэтому важны детали и тонкости при проявлении офисного гостеприимства.
 
 Вот список типичных ошибок угощения гостей в офисе. С ними целесообразно познакомиться всем сотрудникам компании, принимающим гостей в деловой обстановке. Ведь секретарь, отвечающий за гостеприимство, может неожиданно отсутствовать или выполнять срочное поручение. В этом случае вместо него другим сотрудникам, в том числе и директору, придется взять на себя угощение гостей.
... Читать дальше »
Просмотров: 4391 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

 

 
                                Составляющие культуры делового общения

 Фундаментальной составляющей культуры межличностных отношений в деловой сфере является бизнес-этикет (культура делового общения).

Бизнес-этикет - совокупность правил вербального и невербального делового общения, регламентирующие порядок встречи делегаций, ведения деловых бесед, переговоров, официальных и неофициальных мероприятий (приемов, фуршетов и т.д.).

 Разновидностями культуры вербального общения в сфере деловых отношений является культура деловой ... Читать дальше »
Просмотров: 1738 | Добавил: swetikssss | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)